Фотогалерея






Новости пион.рф

Производство и продажа инфракрасных обогревателей Пион - новости производителя

добавить на Яндекс

Гарантийное обслуживание инфракрасных обогревателей ПИОН

Иногда возникают ситуации, когда клиенты обращаются к продавцу инфракрасных обогревателей ПИОН по вопросам гарантийного обслуживания. Схема работы в данном случае предельно проста:

на все инфракрасные обогреватели ПИОН установлен гарантийный срок 3 года. В течение этого срока клиент имеет право обратиться к продавцу, если у обогревателя в процессе эксплуатации появился какой-нибудь дефект. Продавец обязан принять у клиента этот обогреватель на ремонт и отправить производителю. Вместе с обогревателем в обязательном порядке необходимо отправить документы, подтверждающие факт покупки, а именно: чек или товарную накладную (возможно копии) и заполненный гарантийный талон (оригинал) с печатью и подписью продавца, а так же указанием даты продажи обогревателя. При отсутствии этих документов бесплатный гарантийный ремонт осуществляться не будет!

Обогреватели, принятые у клиента для ремонта, необходимо подписать (от кого), указать дефект и отправить производителю через транспортную компанию, обязательно с жесткой обрешеткой.



запомнить меня

Поиск по сайту
 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика